Ученикам © Селецкий УПК я/с-СШ

 

<11908,всплывающее окно про изменение маштаба>

 

Государственное учреждение образования
СЕЛЕЦКИЙ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ЯСЛИ-САД - СРЕДНЯЯ ШКОЛА БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА

 

 

00:00:00

Погода

статистика посещений

Яндекс.Метрика

индекс цитирования

индекс цитирования

 

 

 

 

Ученикам


Правила внутреннего распорядка Профилактика правонарушений
Безопасность Ответственность за уголовные преступления
Ответственность за правонарушения СППС учащимся

 


   Расписание звонков

подробнее.../свернуть

Урок

Время

Перемена

1 урок

09.00 - 09.45

10 мин

2 урок

09.55 – 10.40

10 мин

3 урок

10.50 – 11.35

15 мин

4 урок

11.50 – 12.35

15 мин

5 урок

12.50 – 13.35

10 мин

6 урок

13.45 – 14.30

20 мин

7 урок

14.50 – 15.35


 


   Графік правядзення класных і інфармацыйных гадзін

подробнее.../свернуть

Клас

Інфармацыйная

гадзіна

Класная гадзіна

Месца правядзення

Адказныя

Дзень

тыдня

Час правядзення

Дзень тыдня

Час правядзення

1

панядзелак

08.30 – 08.50

пятніца

12.50 – 13.25

Каб. № 4

Н.У. Гальчун

2

панядзелак

08.30 – 08.50

пятніца

12.50 – 13.35

Каб. № 5

С.К. Амельчанка

3

панядзелак

08.30 – 08.50

пятніца

12.50 – 13.35

Каб. № 7

Н.У. Радкевіч

4

панядзелак

13.45 – 14.05

пятніца

12.50 – 13.35

Каб. № 8

Я.М.Кунахавец

5

панядзелак

08.00 – 08.45

пятніца

14.40 – 15.25

Каб.№ 17

В.В. Грышчук

6

серада

08.00 – 08.45

панядзелак

14.40 – 15.25

Каб. № 12

В.Л. Кот

7

панядзелак

08.00 – 08.45

пятніца

14.40 – 15.25

Каб. № 9

Т.І. Раманчук

8

чацвер

14.40 – 15.25

пятніца

14.40 – 15.25

Каб. № 15

Н.Б. Трафімовіч

9

чацвер

14.40 – 15.25

серада

14.40 – 15.25

Каб. № 16

М.І. Рупека

10

чацвер

14.40 – 15.25

пятніца

14.40 – 15.25

Каб. № 6

С.С. Пазняк

11

чацвер

14.40 – 15.25

пятніца

14.40 – 15.25

Каб. № 11

К.М. Лазута

 


 


   Арганізацыя факультатыўных заняткаў

подробнее.../свернуть

 

Клас

Назва факультатыва

Настаўнік

№ каб.

Графік работы

Дзень тыдня

Час работы

1 клас

Асновы маўленчай культуры

Н.У. Гальчун

4

Панядзелак

12.55 – 13.30

Матэматычная вясёлка

Н.У. Гальчун

4

Аўторак

12.55 – 13.30

Творчыя майстэрні

Н.У. Гальчун

4

Серада

12.55 – 13.30

2 клас

Тайны звуков и букв

С.К. Амельчанка

5

Панядзелак

12.55 – 13.30

Речевой этикет

С.К. Амельчанка

5

Серада

12.55 – 13.30

Матэматычная вясёлка

С.К. Амельчанка

5

Чацвер

12.55 – 13.30

3 клас

Матэматычная вясёлка

Н.У. Радкевіч

7

Аўторак

13.55 – 14.40

4 клас

Вандроўка ў свет займальнай матэматыкі

Я.М. Кунахавец

8

Серада

13.55 – 14.40

5 клас

Дамашняя майстэрня

С.С. Пазняк

М.

Аўторак  

14.50 – 15.35

Мы – самі

В.В. Грышчук

17

Серада

13.55 – 14.40

6 клас

Стварэнне камп'ютарных гульняў на мове візуальнага праграмавання Scratch

В.Л. Кот

12

Аўторак  

14.50 – 15.35

Сакрэты словазмянення, слова- і формаўтварэння

Н.Д. Кавалевіч

9

Серада

14.50 – 15.35

Мастацкае чытанне і драматызацыя

М.А. Сурава

13

Пятніца

14.50 – 15.35

8 клас

Дапытлівым аб таямніцах рэчываў

Т.М. Хілько

14

Аўторак  

14.50 – 15.35

Школа юных матэматыкаў

М.І. Рупека

16

Панядзелак

08.00 – 08.45

9 клас

Паўтараем матэматыку

М.І. Рупека

16

Аўторак  

14.50 – 15.35

Асновы алімпійскіх ведаў

А.Г. Валюшка

С./ з.

Серада

08.00 – 08.45

Прафесія маёй мары

В.В. Грышчук

17

Субота

10.50 – 11.35

10 клас

Лексіка-граматычны практыкум

М.А. Сурава

13

Серада

14.50 – 15.35

11 клас

Лексіка-граматычны практыкум

В.Л. Кот

12

Серада

14.50 – 15.35

Паўтараем матэматыку

К.М. Лазута

11

Чацвер

08.00 – 08.45

Абагульняючы факультатыўны курс па гісторыі Беларусі

І.А. Аліферчык

17

Субота

09.00 – 09.45

 


 


   Графік работы аб'яднанняў па інтарэсах

подробнее.../свернуть

 Назва аб'яднання па інтарэсах

 Профіль

 П.І.І.

педагога

 Месца

правядзення

 Дзень

тыдня

 Час работы

Гурткі

«Незабудкі»

Грамадска-гуманітарны

А.І. Ярмашэвіч

Каб.

№ 10

панядзелак

13.45 –14.30

серада

14.50 – 15.35

«Юны стралок»

Фізкультурна-спартыўны

С.С. Пазняк

Каб.

№ 3

субота

09.00 –  09.45

09.55 – 10.40

Секцыі

«Настольны тэніс»

Фізкультурна-спартыўны

В.А. Казловіч

Спарт.

зала

аўторак

14.50 – 15.35

чацвер

14.50 – 15.35

«Валейбол»

Фізкультурна-спартыўны

А.Г. Валюшка

Спарт.

зал

пятніца

16.30 – 18.00

«Настольны тэніс»

Фізкультурна-спартыўны

А.Г. Валюшка

Спарт.

зал

субота

12.00 – 12.45

 

 


 


   Памятка по выполнению домашнего задания

подробнее.../свернуть
  1.      Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания.
  2.      Поощряйте своего ребёнка за хорошо выполненное домашнее задание, хвалите его, радуйтесь результатам, если ребёнок получил хорошую отметку.
  3.      Помогайте ребёнку в выполнении домашнего задания только в том случае, если ему это необходимо.
  4.      Не выполняйте за ребёнка задание; развивайте его внимание и внимательность при выполнении домашнего задания; учите его детальному изучению содержания материалов учебника, справочных материалов, правил и инструкций.
  5.      Используйте дополнительную литературу: словари и справочные пособия, энциклопедии, справочники на информационных носителях.
  6.      Используйте возможность дополнительных и стимулирующих занятий в школе для того, чтобы снизить учебную нагрузку дома.
  7.      Консультируйтесь с учителями-предметниками, если ребёнок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий.

 


   Критерии оценки поведения учащихся

подробнее.../свернуть

Извлечения из Правил проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, утв. Постановлением Министерства образования Республики Беларусь

20.06.2011 №38

 

ГЛАВА 10

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

103. При проведении промежуточной и итоговой аттестации осуществляется оценка поведения учащихся, которая выражается следующими характеристиками: ”примерное“, ”удовлетворительное“, ”неудовлетворительное“.

Оценка поведения учащихся осуществляется в соответствии с критериями поведения учащихся согласно приложению к настоящим Правилам.

104. Оценка поведения учащихся учреждений образования представляет собой результат воспитания, способ регулирования и стимулирования форм поведения учащихся, их саморазвития и самовоспитания, показатель эффективности идеологической и воспитательной работы в  учреждении образования.

105. Поведение учащихся I – XIклассов оценивается педагогическим работником, выполняющим функции классного руководителя.

106. Оценка поведения ”примерное“ выставляется учащимся, которые в полной мере выполняют основные требования, определенные уставом, правилами внутреннего распорядка учреждения образования, критериями поведения учащихся согласно приложению к настоящим Правилам.

Оценка поведения ”удовлетворительное“ выставляется учащимся, которые не в полной мере выполняют основные требования, определенные уставом, правилами внутреннего распорядка учреждения образования, критериями поведения учащихся согласно приложению к настоящим Правилам.

Оценка поведения ”неудовлетворительное“ выставляется учащимся, которые систематически не выполняют основные требования, определенные уставом, правилами внутреннего распорядка учреждения образования, критериями поведения учащихся согласно приложению к настоящим Правилам.

Оценка поведения ”неудовлетворительное“ может быть выставлена за совершение учащимся антиобщественных поступков, правонарушений и преступлений.

 

Критерии и показатели оценки поведения учащихся учреждений общего среднего образования

 

Критерии

Показатели 

– IV классы

Гражданственность

знание государственной символики Республики Беларусь;

уважительное отношение к государственной символике Республики Беларусь;

активное участие в деятельности детских общественных объединений

Товарищество

дружелюбные отношения с одноклассниками; умение проявлять взаимопомощь 

Уважение к старшим

вежливость;

послушание;

оказание посильной помощи 

Доброта

готовность помочь близким, друзьям, старшим; бережное отношение к животным 

Честность

искренность;

правдивость;

исполнение обещаний 

Трудолюбие

добросовестное отношение к своим обязанностям;

участие в общественно-полезном труде 

Бережливость

опрятный внешний вид;

аккуратность;

бережное отношение к своим вещам и школьному имуществу, окружающей среде и природным ресурсам

Дисциплинированность

выполнение устава учреждения общего среднего образования, правил внутреннего распорядка учреждения общего среднего образования, правил поведения в общественных местах;

отсутствие опозданий или пропусков по неуважительной причине;

забота о своем здоровье и здоровье окружающих;

исполнительность;

добросовестное отношение к учебе

V-VI классы

Гражданственность

 

знание государственной символики Республики Беларусь;

уважительное отношение к государственной символике Республики Беларусь;

активное участие в общественно-значимых делах класса, учреждения общего среднего образования, деятельности детских общественных объединений 

Товарищество и коллективизм

 

стремление находиться в коллективе;

дружелюбные взаимоотношения с одноклассниками;

уважение и взаимопомощь 

Уважение к старшим

вежливость;

послушание;

оказание посильной помощи

Доброта

готовность помочь одноклассникам, младшим товарищам;

бережное отношение к животным 

Честность

искренность;

правдивость;

исполнение обещаний

Трудолюбие

добросовестное отношение к своим обязанностям, участие в общественно-полезном труде 

Бережливость

опрятный внешний вид;

аккуратность;

бережное отношение к своим вещам и школьному имуществу, окружающей среде и природным ресурсам 

Дисциплинированность

выполнение устава учреждения общего среднего образования, правил внутреннего распорядка учреждения общего среднего образования, правил поведения в общественных местах;

отсутствие опозданий или пропусков по неуважительной причине;

забота о своем здоровье и здоровье окружающих;

исполнительность;

добросовестное отношение к учебе 

VII-IX классы

Гражданственность

 

знание государственной символики Республики Беларусь;

уважительное отношение к государственной символике Республики Беларусь;

активное участие в общественно-значимых делах класса, учреждения общего среднего образования, деятельности детских и молодежных общественных объединений

Товарищество и коллективизм

 

дружелюбные взаимоотношения с одноклассниками;

уважение и взаимопомощь;

выполнение коллективных решений;

выражение благодарности

Гуманность

 

доброжелательные отношения с окружающими;

уважение старших;

готовность помочь одноклассникам, младшим товарищам

Честность и принципиальность

искренность;

правдивость;

исполнение обещаний;

способность осознавать и признавать свои ошибки;

уметь прислушиваться к конструктивной критике товарищей или старших;

критически относиться к результатам своего труда

Добросовестное отношение к труду

 

добросовестное отношение к своим
обязанностям;

участие в общественно-полезном труде и социально значимой деятельности, стремление выполнить ее качественно;

вдумчивое отношение к выбору будущей профессии

Дисциплинированность

 

выполнение устава учреждения общего среднего образования, правил внутреннего распорядка учреждения общего среднего образования, правил поведения в общественных местах;

исполнительность;

отсутствие опозданий или пропусков по неуважительной причине;

выполнение поручений старших;

настойчивость в достижении поставленной цели;

забота о своем здоровье и здоровье окружающих;

добросовестное отношение к учебе

Эстетическое развитие

 

опрятный внешний вид;

аккуратность;

бережное отношение к своим вещам и имуществу учреждения общего среднего образования;

стремление к самосовершенствованию; бережное отношение к окружающей среде и природным ресурсам

X-XI классы

Гражданственность

знание государственной символики Республики Беларусь;

уважительное отношение к государственной символике Республики Беларусь;

участие в общественно-значимых делах класса, учреждения общего среднего образования, деятельности молодежных общественных объединений;

активная гражданская позиция

Товарищество и коллективизм

дружелюбные взаимоотношения с одноклассниками;

уважение и взаимопомощь;

выполнение коллективных решений;

выражение благодарности;

умение отстаивать честь своего коллектива

Гуманность

доброжелательные отношения с окружающим;

уважение старших;

толерантность к другим, готовность помочь одноклассникам, младшим товарищам

Честность и принципиальность

 

искренность;

правдивость;

исполнение обещаний, единство слова и дела; устойчивость взглядов и убеждений;

привычка открыто и корректно высказывать свое мнение, проявлять самокритичность, давать оценку антиобщественным поступкам

Добросовестное отношение к труду

 

добросовестное отношение к своим
обязанностям;

участие в общественно-полезном труде и социально значимой деятельности, стремление выполнить ее качественно;

вдумчивое отношение к выбору будущей профессии

Дисциплинированность

 

выполнение устава учреждения общего среднего образования, правил внутреннего распорядка учреждения общего среднего образования, правил поведения в общественных местах;

исполнительность;

соблюдение правил поведения в учреждении общего среднего образования, общественных местах;

отсутствие опозданий или пропусков по неуважительной причине;

выполнение поручений старших;

настойчивость в достижении поставленной цели;

забота о своем здоровье и здоровье окружающих;

добросовестное отношение к учебе

Эстетические развитие

 

опрятный внешний вид;

аккуратность;

бережное отношение к своим вещам и имуществу учреждения общего среднего образования;

стремление к самосовершенствованию;

приобщение к общечеловеческим ценностям и духовно-нравственным традициям белорусского народа;

бережное отношение к окружающей среде и природным ресурсам


 


   Телефоны помощи детям и родителям

подробнее.../свернуть

Телефоны помощи детям, подросткам и родителям

Если Вам нужна помощь, поддержка:

Консультации по вопросам алкогольной и наркотической зависимости, обращайтесь к врачу-наркологу УЗ «Берёзовская ЦРБ им. Э.Э. Вержбицкого» (адрес: ул. Ленина, 1) по телефону

2-53-66


по вопросам профилактики стрессов, преодоления кризисных ситуаций – к врачу-психиатру по телефону 
2-29-81

В трудных жизненных ситуациях, если Вас тревожит какая-либо проблема, Вам поможет психолог ГУ «Берёзовский территориальный Центр социального обслуживания населения» (адрес: ул. 17 Сентября, 35) по телефону 
9-07-92

Специалисты социально-педагогического Центра (адрес: ул.  Ленина, 74) оказывают помощь детям с проблемами в общении (замкнутость, агрессия, неуверенность в себе), в поведении (капризные, неуправляемые дети), в преодолении различных психо-эмоциональных нарушений, а также родителям в разрешении конфликтов, возникающих в сфере детско-родительских отношений по телефону 
2-22-70


По вопросам ненадлежащего выполнения родителями обязанностей по воспитанию несовершеннолетних детей, профилактике социального сиротства по телефонам
2-39-29
(сектор охраны детства отдела образования, спорта и туризма, адрес: ул. Ленина, 62, г. Берёза)
2-22-30
(комиссия по делам несовершеннолетних, адрес: ул. Красноармейская, 27, каб 29, г. Берёза)


По вопросам профилактики антиобщественного поведения, совершения правонарушений и преступлений несовершеннолетними по телефонам:
4-90-06
(инспекия по делам несовершеннолетних Берёзовского РОВД, адрес: ул. Красноармейская, 95, каб. 9, г. Берёза)
2-22-30
(комиссия по делам несовершеннолетних, адрес: ул. Красноармейская, 27, каб. 29, г. Берёза)

Экстренная психологическая помощь оказывается анонимно в ГУ «Брестский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» 
(адрес: г. Брест, ул. Кижеватова, 76) по телефону 
(8-0162) 20-15-55

Горячая линия Брестского ОВД по вопросам профилактики алкоголизации населения 
«Пьянству-нет!» 
(8-0162) 45-62-15

Общереспубликанская «горячая линия» для получения консультативной помощи лицами,  
пострадавшими от домашнего насилия
8-801-100-8-801 


 


                                         

 

Адрас: 225242, Брэсцкая вобл., Бярозаўскі раён, аг. Сялец, вул. Маладзёжная, 14
Тэлефоны: дырэктар +375 (1643) 52760, настаўніцкая +375 (1643) 52682
Адрас электроннай пошты: selec@berezaroo.brest.by

 

Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький.(Конфуций)